Тел: +7 (495) 726-01-17
Зажги персонал. Включи клиентов

Голосовое управление

 

VoiceTouch. Голосовое управление сенсорными терминалами

VoiceTouch - технология голосового управления сенсорными терминалами. Дополняет терминалы возможностью нажимать кнопки и листать экраны голосом, исключая необходимость прикасаться к экрану.

Преимущества VoiceTouch:

  1. Уменьшение риска заражения клиентов инфекциями. Безопасность!
  2. Упрощение поиска нужной информации. Удобство!

VoiceTouch - технология голосового управления сенсорными терминалами

Произносимые голосом команды, автоматически преобразуются и текст, и имеют тот же эффект, что и при касании экрана рукой.

Специальные датчики автоматически фиксируют нахождение человека перед терминалом, поэтому для активации системы не нужно произносить какие-то специальные слова типа "Привет ...". Интеллектуальная обработка голоса позволяет фильтровать внешние звуки, что повышает надежность распознавания команд и снижает затраты на распознавание голоса.

Технология VoiceTouch повысит безопасность и удобство систем обратной связи, систем управления очередью, электронных весов и касс самообслуживания, платежных терминалов, информационных киосков и т.п. При этом VoiceTouch может работать как "над приложениями" (без изменения кода приложений), так и интегрироваться с различными приложениями. Это могут быть приложения как под MS Windows, так и под другими операционными системами.

Для сенсорных терминалов, работающих под MS Windows: VoiceTouch OutApp и VoiceTouch InApp

Для сенсорных терминалов, работающих под управлением MS Windows, возможны два решения: VoiceTouch OutApp и VoiceTouch InApp.

1. VoiceTouch OutApp (над приложением)

Без модификации приложения, работающего на сенсорном терминале.

Достаточно подключить к терминалу микрофон и Датчик Присутствия, настроить соответствующее ПО ПРОЛАН и клиенты получат возможность нажимать на экранные кнопки произнесением определенных слов и выражений.

VoiceTouch OutApp будет эффективен при относительно несложных сценариях взаимодействия с терминалом, например, в системах управления очередью.

2. VoiceTouch InApp (внутри приложения)

С модификацией приложения, работающего на сенсорном терминале.

Разработчикам Windows-приложений предоставляется API (Application Program Interface), с помощью которого каждому действию с сенсорным экраном они могут поставить в соответствие определенные слова и выражения.

VoiceTouch InApp может эффективно использоваться при любых сценариях взаимодействия с терминалом.

Для сенсорных устройств, работающих НЕ под MS Windows: VoiceTouch EXT

Для сенсорных устройств, работающих НЕ под MS Windows: VoiceTouch EXT

В локальной сети устанавливается компьютер-Шлюз под MS Windows, к которому подключается микрофон и Датчик Присутствия. На Шлюз устанавливается ПО ПРОЛАН. Шлюзами могут быть, например, Объединенный Пост Качества или Сенсорный Фронт Мотиватор, используемые для получения обратной связи от клиентов. К одному Шлюзу может подключаться несколько микрофонов и Датчиков Присутствия. Поэтому один шлюз может обслуживать несколько не MS Windows устройств.

Взаимодействие Шлюза с не MS Windows устройствами осуществляется по протоколу прикладного уровня. В качестве транспортного протокола используется TCP/IP.

Протокол прикладного уровня голосового управления приложениями (VAC)

Автоматическая активация при появлении клиента

VoiceTouch. Автоматическая активация при появлении клиента

Важное преимущество VoiceTouch заключается в том, что анализ и преобразование звука в текст выполняется только в случае, если клиент находится перед терминалом в течение определенного времени, например, 2 сек. Присутствие клиента перед терминалом определяется автоматически с помощью сонара (Датчика Присутствия). Блокировка передачи звука при отсутствии клиента позволяет не обрабатывать (и не оплачивать) "паразитную" речь и звуки, возникающие при отсутствии клиента.

Система автоматически измеряет уровень звуковой энергии, начало и конец каждой фразы, и автоматически вырезает из звукового потока только полезный звук, который передается в сервис для преобразования в текст. Это уменьшает вероятность обработки и оплаты случайных звуков, которые могут возникать во время присутствия клиента.

Микрофоны. Конструктивное исполнение

Микрофоны

Микрофоны могут встраиваться в терминал или устанавливаться рядом с терминалом. Используются микрофоны компании Октава. В первом случае используется капсульный микрофон МКЭ-396. Во втором случае - внешний МКЭ-215.

Микрофоны подключаются к терминалу по USB и обладают отличными техническими характеристиками:

  • Частотный диапазон: 40 Гц -10 000 Гц
  • Чувствительность: -30 дБ
  • Отношение сигнал/шум: > 58 дБ

Датчик Присутствия (сонар) подключается к терминалу также по USB. Может устанавливаться в отдельный корпус или в общий с микрофоном корпус.

VoiceTouch в Ритейле: Клиентоориентированная касса самообслуживания (CXM-SCO)

Бесконтактное управление процессом оплаты и бесконтактная обратная связь

Ценность для Бизнеса:

  1. Забота о покупателях. Снижение риска заражения покупателей вирусной инфекцией и уменьшение страхов покупателей заразиться такой инфекцией. Повышение лояльности покупателей.
  2. Эффективное управление покупательским опытом. Оцифровка и мониторинг ожиданий и покупательского опыта на основе репрезентативных опросов. Опросы проводятся в удобной для покупателей форме, без вторжения в личное пространство и "торможения" процесса оплаты. Увеличение покупательского трафика.
  3. Оперативное управление недовольством покупателей на основе информативной обратной связи. Уменьшение оттока покупателей.

Подробнее о решении CXM-SCO ...

VoiceTouch в маркетинге: Забота о клиентах

Пандемия коронавируса изменила базовые потребности людей. Важнейшей потребностью теперь является безопасность. Поэтому основой "Управления Взаимоотношений с Клиентами" должна стать Забота о клиентах. В первую очередь, забота о безопасности клиентов.

Нельзя просить людей оставлять обратную связь о качестве полученных услуг, подвергая их опасности, пусть даже гипотетической, заразиться коронавирусом или другими инфекциями. Это не забота о клиентах.

Компания ПРОЛАН отказалась от развития решений на базе Android, не поддерживающих технологию VoiceTouch.

Теперь все сенсорные продукты ПРОЛАН, в том числе: Терминал Обратной Связи и Сенсор Анкетер, Сенсорный Фронт Мотиватор, Объединенный Пост Качества поддерживают технологию VoiceTouch.

 
Запросить ТКП

Внедряйте аудиоаналитику

Берегите Клиентов

Узнайте как ...

© 2013-2019 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).