Тел: +7 (495) 726-01-17
Зажги персонал. Включи клиентов

Коробочные продукты

Сенсорный Фронт Мотиватор

Скринкаст. Использование продукта Сенсорный Фронт Мотиватор в решении ПРОК@КАССА

Для получения СПЕЦИАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ отправьте запрос!

Гибкая инновационная архитектура

Сенсорный Фронт Мотиватор. Гибкая инновационная архитектура

Гибкая архитектура продукта делает его эффективным решением для любой компании.

  1. Клиент-серверная архитектура с локальным MS SQL сервером (устанавливается на самом терминале или в локальной сети) и приложением CX Reporter, а также бесплатный сервис Loyalty Reporter делают продукт эффективным решением для небольших организаций, где обратную связь о клиентском опыте нужно получать в одной точке (клиника, ресторан, автосервис, ВУЗ, и т.п.)
  2. Централизованная настройка терминалов и агрегация всей получаемой информации в CXM-Online делает продукт эффективным решением для организаций со множеством территориально распределенных офисов обслуживания (банки, офисы B2B продаж крупных сетевых компаний и т.п.).
  3. Возможность интеграции с корпоративным web-сайтом расширяет область применения продукта (digital signage, активация карт программы лояльности, описания продуктов, подписка на новости и т.д.), повышает эффективность бизнес процессов передней линии, устраняет барьеры между компанией и клиентами.
  4. Архитектура "master-slave", когда множество Slave-Терминалов работает под управлением одного Master-Терминала кардинально уменьшает стоимость решения для офисов обслуживания с большим числом точек контакта. При хорошем качестве каналов связи Slave-Терминалы могут эффективно использоваться и в удаленных точках контакта.

В качестве аппаратной платформы терминалов могут использоваться как планшеты, моноблоки, информационные киоски, так и компьютеры фронт-персонала, что также уменьшает стоимость решения и повышает его юзабилити.

Экономично. Технология Master-Slave

Сенсорный Фронт Мотиватор. Технология Master-Slave

Основное ПО устанавливается на Master-Терминал. На Slave-Терминалах выполняется только небольшая программа, отвечающая за связь с Master-Терминалом и взаимодействие с клиентами.

Master-Терминал является также Концентратором Данных, получаемых от кнопочных пультов.

Лучшей практикой является использование Master-Терминала для получения информативной обратной связи и инструментальных жалоб. Slave-Терминалов – для получения спонтанных отзывов и оцифровки клиентского опыта.

Технология Master-Slave уменьшает стоимость решения в офисах обслуживания с несколькими точками контакта.

Аппаратная платформа

Сенсорный Фронт Мотиватор. Аппаратная платформа

В качество аппаратной платформы может использоваться любое устройство, работающее под управлением MS Windows: планшет, моноблок, нэттоп, информационный киоск и т.п.

Уникальным преимуществом продукта является возможность использования в качестве аппаратной платформы второго сенсорного монитора, подключенного к компьютеру фронт менеджера, POS терминалу и т.п.

Подробнее см. Планшет или сенсорный монитор, подключенный к компьютеру. Что выбрать для управления качеством обслуживания?

Менеджер качества

Удобно и безопасно. Технология VoiceTouch

Сенсорный Фронт Мотиватор. Поддержка антивирусной технологии VoiceTouch (голосовое управление)

Поддерживает технологию VoiceTouch, позволяющую выполнять операции "голосом" (бесконтактно). Уменьшает риск заражения клиентов инфекциями, упрощает поиск информации, повышает воспринимаемое качество обслуживания.

Поддержка технологии VoiceTouch в базовые комплектации не включена.

Девять в одном "не отходя от кассы"

Сенсорный Фронт Мотиватор. Девять  в одном "не отходя от кассы"
  1. Кнопка Лояльности позволяет оценивать воспринимаемое качество обслуживания, мотивировать фронт-персонал не совершать действий, вызывающих недовольство покупателей, является датчиком "в магазине всё ОК".

    Используется для повышения эффективности процессов:

    • "Управление соблюдением стандарта обслуживания".
    • "Управление инцидентами и проблемными ситуациями".
  2. Дисплей Лояльности, вовлекая покупателей, увеличивает уровень отклика и повышает воспринимаемое качество обслуживания у нейтрально настроенных покупателей.

    Способствует улучшению имиджа компании и повышению узнаваемости бренда.

    Подробнее о Дисплее Лояльности.

  3. Терминал Обратной Связи является удобной формой оставлять голосовые или текстовые сообщения. Если продукт устанавливается на кассе, то для получения обратной связи от покупателей используются только голосовые сообщения.

    Используется для повышения эффективности процесса: "Управление инцидентами и проблемными ситуациями".

    Подробнее о Терминале Обратной Связи.

  4. Экранная Кнопка Автоматизации может использоваться, например, для вызова менеджера, охраны, клининговой службы, отправки сообщений о превышении длины очереди допустимого размера и т.п.

    Способствует устранению барьеров между покупателями и компанией.

    Подробнее об Экранной Кнопке Автоматизации.

  5. Демонстрация рекламного контента (digital signage), в том числе интерактивного.

    Может использоваться как для улучшению имиджа компании, так и для дополнительной монетизации продукта.

  6. Электронный Тайный Покупатель позволяет мотивировать фронт-персонал соблюдать стандарт обслуживания, в том числе, в части предложения товаров по акции, а также получать органическую обратную связь от покупателей (жалобы и предложения, высказываемые покупателями во время разговора с фронт-персоналом).

    Если микрофон компьютера задействован для получения голосовых сообщений покупателей, то для внедрения данной функциональности следует использовать диктофоны и аудио-регистраторы, поддерживаемые ПРОЛАН.

    Используется для повышения эффективности процессов:

    • "Управление соблюдением стандарта обслуживания".
    • "Управление инцидентами и проблемными ситуациями".

    Подробнее об Электронном Тайном Покупателе.

  7. Сенсор Анкетер позволяет проводить репрезентативные опросы для изучения ожиданий и предпочтений покупателей, измерения их эмоциональной лояльности (NPS, CES и т.п.) и всех факторов, от которых она зависит (можно использовать модели: CSI, SERVQUAL, RSQS, LQI и т.п.).

    Для автоматизации опросов желательна интеграция с кассовой системой.

    Используется для повышения эффективности процесса: "Управление качеством услуг и лояльностью покупателей".

    Подробнее о Сенсор Анкетере.

  8. Интеграция с корпоративным сайтом способствует устранению барьеров между покупателями и компанией.

    Может использоваться:

    • Для оформления жалоб в компанию в соответствии с требованиями 152 ФЗ о защите персональных данных.
    • Для получения электронной карты лояльности и т.п.
    • Для просмотра перечня товаров, предлагаемых по акции и т.п.
  9. Органическая Обратная Связь дает возможность получать информацию о клиентском опыте и проводить маркетинговые исследования в ходе обслуживания клиентов.

В зависимости от применения и решаемых задач, продукт может устанавливаться непосредственно на кассе, заменяя традиционный дисплей покупателя (одновременно выполняя и его функции), или за кассой, не мешая проходу покупателей.

Примеры использования

Скринкаст. Сенсорный Фронт Мотиватор, новая версия (01.09.2019)
Скринкаст. Пример работы продукта ProLAN Сенсорный Фронт Мотиватор в ритейле
Скринкаст. Пример работы продукта ProLAN Сенсорный Фронт Мотиватор на примере кофейни.
Скринкаст. Пример работы продукта ProLAN Сенсорный Фронт Мотиватор в корпоративной столовой
Скринкаст. Использование Дисплея Лояльности в составе продукта POS-тахометр
Скринкаст. Пример работы продукта ProLAN Сенсорный Фронт Мотиватор в отеле
Скринкаст. Пример работы продукта ProLAN Сенсорный Фронт Мотиватор в местах общего пользования

Комплектации продукта

Комплектация №1: Обратная Связь ЭКОНОМ

Описание
1 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus
2 Бессрочная лицензия на использование программы LikeShow.
3 Удаленная помощь по внедрению
4 ОПЦИОНАЛЬНО. Сенсорный моноблок MSI Pro 16 Flex - 029RU (диагональ - 15,6"; MS Windows 10). МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЮБОЙ ПЛАНШЕТ ИЛИ МОНОБЛОК ПОД MS WINDOWS

Функционал Комплектации №1:

  1. Возможность задавать клиентам любые вопросы, имеющие до 16 вариантов ответа.
  2. Мгновенное получение по электронной почте сообщений, содержащих информацию о месте и времени нажатия каждой кнопки, например, красной.
  3. Автоматическая ежедневная рассылка по электронной почте статистики ответов за предыдущий день.
  4. Множество способов оставить ИНФОРМАТИВНУЮ обратную связь.
  5. Возможность оставлять обратную связь выбором причины недовольства из списка. Выбранная причина может дополняться голосовым и/или текстовым сообщением.
  6. Все функциональные возможности Дисплея Лояльности.

    Преимущества:

    • Повышает воспринимаемое качество обслуживания. Одновременный показ статистики отзывов и рекламы дает синергетический эффект: статистика подтверждает рекламу, реклама обосновывает статистику.
    • Обеспечивает высокий уровень отклика клиентов. Достигается показом обновляемой в режиме реального времени статистики отзывов.
  7. Быстрая программная "привязка" Кнопки Лояльности к работающей смене или ФИО работника передней линии, где установлено устройство.
  8. Базовые отчеты по статистике нажатий кнопок за любой период времени. Создаются в личном кабинете бесплатного облачного сервиса Loyalty Reporter. Ограничение - в Базовом отчете выводится статистика не более, чем по пяти кнопкам.

    Пример одного из базовых отчетов, создаваемых в личном кабинете облачного сервиса Loyalty Reporter:

  9. Устройство будет устойчиво работать даже при временной недоступности сети. Все получаемые от клиентов данные (включая фотографии, голосовые сообщения, ответы на вопросы и т.п.) будут сохраняться локально, и при появлении сети автоматически закачиваться в облачное хранилище Loalty Reporter.
  10. Базовый функционал решения Терминал Обратной Связи: Мгновенное получение по электронной почте голосовых и текстовых сообщений клиентов (в том числе, запросов на обратный звонок).
  11. Базовый функционал решения Кнопка Вызова: Возможность по нажатию кнопки отправлять работникам и/или администрации определенные (предустановленные) сообщения (например о большой очереди в кассу и т.п.)
  12. Функционал Digital Signage.

Комплектация №2: Обратная Связь СТАНДАРТ

Описание
1 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus
2 Бессрочная лицензия на использование программы LikeShow.
3 Бессрочная лицензия на использование программы FaceWatch
4 Удаленная помощь по внедрению
5 Предоставление доступа к web-сервису CXM-Online сроком на 3 месяца
6 ОПЦИОНАЛЬНО. Сенсорный моноблок* MSI Pro 16 Flex - 029RU (диагональ - 15,6"; MS Windows 10). МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЮБОЙ ПЛАНШЕТ ИЛИ МОНОБЛОК ПОД MS WINDOWS

Функционал Комплектации №2:

  1. ВСЕ функциональные возможности Комплектации №1.
  2. Просмотр и систематизация получаемых сообщений в CXM-online. Возможность читать и прослушивать сообщения клиентов, видеть фотографии людей, которые их оставляют, квалифицировать сообщения и "привязать" к ним корневые причины недовольства (восхищения).
  3. Конструктор KPI в CXM-online. Быстрое создание требуемых KPI. Автоматический расчет NPS (с учетом "non responders"), CSI, CES, CSAT, NetEasy и других показателей.
  4. Dashboard в CXM-online. Приборная панель для отображения KPI, возможность контекстного перехода в детальную статистику.
  5. Географическая карта KPI в CXM-online. Отображение KPI в режиме реального времени на географической карте, возможность контекстного перехода в детальную статистику.
  6. Графики и таблицы в CXM-online. Отображение KPI в виде графиков и таблиц с "привязкой" к единой временной шкале.

Комплектация №3: Обратная Связь + Опросы СТАНДАРТ

Описание
1 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus
2 Бессрочная лицензия на использование программы LikeShow.
3 Бессрочная лицензия на использование программы FaceWatch
4 Бессрочная лицензия на использование программы ППЛ для Windows
5 Бессрочная лицензия на использование программы SmartPoll
6 Удаленная помощь по внедрению
7 Предоставление доступа к web-сервису CXM-Online сроком на 3 месяца
8 ОПЦИОНАЛЬНО. Сенсорный моноблок* MSI Pro 16 Flex - 029RU (диагональ - 15,6"; MS Windows 10). МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЮБОЙ ПЛАНШЕТ ИЛИ МОНОБЛОК ПОД MS WINDOWS

Функционал Комплектации №3:

  1. ВСЕ функциональные возможности Комплектации №2
  2. Возможность проводить РЕПРЕЗЕТАТИВНЫЕ опросы с УПРАВЛЯЕМОЙ выборкой и Атрибутами. Подробнее см. Сенсор Анкетёр.
  3. Возможность, используя CXM-online, проводить профессиональный Customer Insight Research, в частности, включающий:
    • Измерение интегральной оценки Эмоциональной Лояльности клиентов (NPS, CES и т.п.).
    • Измерение значений (значимости) факторов, влияющих на интегральную оценку (модель CSI и т.п.).

    Пример графика интегральной оценки, отображаемого с помощью web-сервиса CXM-online

    Пример диаграммы значимости факторов, отображаемой с помощью web-сервиса CXM-online

Дополнительный функционал

Продукт может поставляться с дополнительным функционалом, позволяющим:

  1. Автоматически измерять эмоции клиентов; см. Монитор Эмоций.
  2. Автоматически идентифицировать клиентов по лицу.

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Инструменты для повышения продаж в ритейле

Квинтет для Ритейла

Подробнее...

© 2013-2019 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).