Контекстная справка Knowledge Desk является составной частью Кнопки Помощи ITSM (ранее: Красная Кнопка ITSM) и позволяет пользователю бизнес-приложения получать критически важную информацию по нажатию «красной кнопки»
Решаемые задачи
Функциональность Кнопки Помощи ITSM
Решение состоит из Клиентской части, Провайдера справочного контента и Сервера файлов конфигурации.
Рис.1.
Архитектура системы Контекстной справки (Экспертной поддержки) на базе Кнопки Помощи ITSM.
Увеличить
На web-площадке клиента или учебного центра (УЦ) устанавливается Сервер файлов конфигурации. Файл конфигурации – это XML-файл, в котором задано соответствие между операциями бизнес-приложения (бизнес-операциями) и ссылками на web-страницы сервера провайдера контента (например, сайт Системы дистанционного обучения), содержащими соответствующий справочный материал. Например:
Бизнес-операция | URL web-страницы LMS |
Составление отчёта АВС | www.prolan.ru/1234567 |
На компьютерах пользователей устанавливается Агент EPM-Agent Plus (функционал HelpMe), на которую автоматически загружаются файлы конфигурации с Сервера конфигурации. Когда пользователь сталкивается с проблемой и ему нужна помощь, он нажимает «красную кнопку».
При нажатии «кнопки» приложение SelfTrace или Агент EPM-Agent Plus автоматически определяет, какую бизнес-операцию пользователь выполнял в этот момент и автоматически запускает браузер, которому в качестве параметра передаётся URL web-страницы сервера Провайдера справочного контента, содержащей описание выполняемой бизнес-операции.
Таким образом, пользователь автоматически в режиме реального времени подключается именно к тому разделу учебного курса LMS, вебинару или статье в Базе знаний, который содержит описание его вопроса или проблемы.
Другой вариант развёртывания Контекстной справки включает установку на сервере Провайдера справочного контента приложения Knowledge Desk. В таком случае Провайдеру контента передаются не URL, а термы запроса, URL же приложение Knowledge Desk генерирует самостоятельно.
Процесс получение справки состоит из 4-5 шагов.
Если операцию нельзя определить однозначно, пользователю предлагается выбрать выполняемую операцию из контекстного списка. Взаимодействие программы EPM-Agent Plus с LMS осуществляется через коннектор Red Button Extension for LMS, права на который принадлежат разработчику LMS.
Поскольку интересующая пользователя информация, как правило, зависит от выполняемой бизнес-операции, Шаг 4 может отсутствовать.
Рис.2.
Получение справки из Базы знаний.
Увеличить
Достаточно указать нужные URL в файлах конфигурации
Список единиц контента (вопросов, статей, вебинаров) зависит от бизнес-операции, выполняемой пользователем и определяемой Агентом EPM-Agent Plus или приложением SelfTrace автоматически
Для обновления справки достаточно обновить URL в файлах конфигурации или материал на стороне Провайдера справочного контента