Зажги персонал. Включи клиентов
У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

SenseCall: Смысл есть

Умный вызов на умных часах для умного сервиса

SenseCall

Система вызова персонала с оповещением в Telegram и на умные часы

SenseCall: Пять смыслов для вашего бизнеса, о которых вы не думали

В этом и заключается умный сервис: когда технологии работают одновременно на экономику, команду и клиента

SenseCall

Передача вызовов в Telegram на аппаратном уровне — без лишнего ПО

SenseCall

Сигналы от кнопок вызова обрабатываются специальными приемниками ProLAN, дополняются данными и автоматически отправляются в Telegram-группу. Передача идет напрямую через Wi-Fi (ProLAN-885) или Ethernet (ProLAN-995), без промежуточных программ.

Настройте один раз — работайте годами:

Ничего лишнего: никаких приложений, серверов и постоянных обновлений. Аппаратная надежность и минимальные затраты на поддержку.

ProLAN-885TS-CAM: получайте фото в момент вызова для контроля и аналитики

SenseCall

При использовании приемника с камерой (ProLAN-885TS-CAM) каждое нажатие кнопки дополняется фотографией, которая вместе с текстовым сообщением автоматически отправляется в Telegram-группу и сервис CXM-Online.

Персонал получает не просто уведомление, а готовый рабочий контекст — это ускоряет реакцию и исключает ошибки коммуникации между сотрудниками.

Ключевые компоненты SenseCall

Wi-Fi приемник данных от беспроводных кнопок с фотофиксацией вызова и передачей сигнала вызова и фото вызова в чат/группу Telegram
Wi-Fi приемник данных от беспроводных кнопок с фотофиксацией вызова и передачей сигнала вызова и фото вызова в чат/группу Telegram
Пульт оценки обслуживания ProLAN-995T (Ethernet, Wi-Fi)
Wi-Fi/Ethernet передатчик данных от беспроводных пультов и кнопок в облачный сервис (Loyalty Reporter или CXM-Online) и чат/группу Telegram
ProLAN 885 TrioCall
Wi-Fi передатчик данных от беспроводных пультов и кнопок в облачный сервис (Loyalty Reporter или CXM-Online) и чат/группу Telegram
ProLAN 5015 Combo TrioCall
Ethernet/Wi-Fi- приемник данных от беспроводных пультов и кнопок
Пульт оценки обслуживания ProLAN-3011-с
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт оценки обслуживания и вызова персонала со вставкой для QR-кода (содержательная обратная связь), информации или рекламы. Кнопка качества
Кнопка вызова

Двойная эффективность: вызовы + аналитика

SenseCall

Все сигналы вызова одновременно передаются в Telegram и системы аналитики:

  1. В бесплатный сервис Loyalty Reporter — для быстрого построения отчетов по вызовам за любые периоды в личном кабинете.
  2. В профессиональную систему управления CXM-Online — где данные автоматически индексируются, обрабатываются и представляются в виде готовой аналитики для управления сервисом и продажами.

Ни один вызов не теряется — вы получаете полную картину работы сервиса в реальном времени.

Точная метрика времени реакции: от вызова до результата

SenseCall

Система автоматически рассчитывает и передаёт в CXM-Online время реакции персонала, если вместе с кнопкой вызова используется кнопка отмены, например ProLAN-3011-c.

Метрика автоматически индексируется, статистически обрабатывается и отображается в единой временной шкале вместе с другими показателями: качеством обслуживания, количеством продаж, числом посетителей и другими показателями.

ProLAN-995T с SNMP: ваша сеть под контролем 24/7

SenseCall

Приемник ProLAN-995T поддерживает SNMP — теперь вы можете контролировать работу всей ИТ-инфраструктуры системы в реальном времени. Используйте бесплатный MIB-браузер или систему сетевого мониторинга ProLAN-Администратор для отслеживания ключевых метрик и мгновенного получения оповещений в Telegram о критических событиях.

Посмотрите список метрик, поддерживаемых бесплатной системой сетевого мониторинга ProLAN-Администратор

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

SenseCall
AI-решение для управления производительностью продаж

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2025 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).