Зажги персонал. Включи клиентов

Берегите клиентов! Внедряйте речевую аналитику

Берегите клиентов! Внедряйте речевую аналитику

1. Бесконтактный Терминал Обратной Связи

Бесконтактный Терминал Обратной Связи

Бесконтактный Терминал Обратной Связи (БЕТОС) - решение на основе речевой аналитики, предназначенное для получения голосовой обратной связи от клиентов.

БЕТОС наиболее эффективен в точках обслуживания, где применение кнопочных или сенсорных терминалов несет повышенные риски заражения клиентов инфекциями.

БЕТОС будет эффективен для управления качеством обслуживания в клиниках. При этом руководства клиники будет получать информацию КАК пациенты оценивают полученные услуги и ПОЧЕМУ они их так оценивают.

БЕТОС - хорошее решение для салона красоты, классического ресторана, отеля, массажного салона. Он будет эффективен на выставке, в музее, театре, а также в ритейле премиального сегмента. БЕТОС также может использоваться для мониторинга настроения сотрудников после смены на производстве.

БЕТОС очень эффективен для оценки качества уборки санузлов в Торгово-развлекательных центрах, аэропортах и на вокзалах.

Узнайте подробнее о Бесконтактном Терминале Обратной Связи ...

2. Бесконтактный Монитор Впечатлений (Терминал VoiceClik)

Бесконтактный Монитор Впечатлений (Терминал VoiceClik)

Терминал VoiceClik - решение для коммуникаций с клиентами, позволяющее управлять терминалом и оставлять информацию голосом.

Два основных применения Терминала VoiceClik:

  1. Интерактивный рекламный монитор с измерением числа просмотров.
  2. Терминал для управление качеством клиентского сервиса.

Терминал VoiceClik - хорошее решение для автосалона, магазина одежды и обуви, мебельного салона, салона кухонной мебели, спортивного магазина и т.п. Он может эффективно использоваться на выставках для рекламы как отдельных экспонатов, так и экспозиции в целом.

Терминал будет наиболее эффективен, когда после оказания услуг у клиентов должен оставаться положительный эмоциональный след, повышающий вероятность повторных визитов.

Наибольший эффект достигается при совместном использовании Терминала VoiceClik и Монитора Эмоций.

Узнайте подробнее о Бесконтактном Мониторе Впечатлений ...

3. Бесконтактный Датчик Инцидентов

Бесконтактный Датчик Инцидентов

Бесконтактный Датчик Инцидентов (БДИ) - решение на основе речевой аналитики, предназначенное для контроля коммуникаций с клиентами в реальном времени.

БДИ автоматически фиксирует все события, требующие внимания руководства или службы качества (далее - инциденты). Для этого в режиме реального времени средствами текстовой аналитики анализируется диалог между клиентом и фронт-персоналом.

БДИ будет эффективен в тех случаях, когда коммуникации клиентов с фронт-персоналом происходят преимущественно в одной точке: касса магазина, билетная касса, ресепшн отеля, фитнес центра, регистратура клиники, окно обслуживания клиентов в МФЦ или ЕИРЦ и т.п.

БДИ может использоваться как автономное решение или в составе комплексного решения Электронный Тайный Покупатель

Узнайте подробнее о Бесконтактном Датчике Инцидентов ...

4. Технология VoiceTouch: Бесконтактные киоски, весы, терминалы и т.д.

Технология VoiceTouch: Бесконтактные  киоски, весы, терминалы и т.д.

VoiceTouch - технология голосового управления сенсорными терминалами. Дополняет терминалы возможностью нажимать кнопки и листать экраны голосом, исключая необходимость прикасаться к экрану.

Преимущества VoiceTouch:

  1. Уменьшение риска заражения клиентов инфекциями. Безопасность!
  2. Упрощение поиска нужной информации. Удобство!

Узнайте подробнее о Технологии VoiceTouch ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).