Зажги персонал. Включи клиентов

У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

Объединенный Пост Качества

Видеоролик. Объединенный Пост Качества в клиниках Будь Здоров

Гибкая инновационная архитектура

Объединенный Пост Качества. Гибкая инновационная архитектура

Ключевые преимущества продукта:

  1. Интеграция с Telegram позволяет эффективно управлять инцидентами в компании любого размера.
  2. Клиент-серверная архитектура на основе приложения CX Reporter позволяет приобрести бессрочные лицензии на базовое программное обеспечение, а не платить за его аренду. Это делает продукт привлекательным для бюджетных организаций.
  3. Централизованная настройка и агрегация всей информации в web-сервисе CXM-Online делает продукт эффективным решением для организаций с множеством офисов обслуживания.
  4. Технология "Master-Slave", когда множество Slave-Терминалов работает под управлением одного Master-Терминала, уменьшает стоимость решения для офисов обслуживания с множеством точек контакта.
  5. Интеграция с корпоративной BI-системой позволяет использовать получаемую информацию для управления эффективностью бизнеса и существенно повышает ROI (возврат на инвестиции).
  6. Интеграции с корпоративным сайтом существенно расширяет область применения продукта для любой компании.

Аппаратная платформа

Объединенный Пост Качества. Аппаратная платформа

В качестве аппаратной платформы может использоваться любое устройство, работающее под управлением MS Windows: планшет, моноблок, информационный киоск и т.п.

Уникальным преимуществом продукта является возможность использования в качестве аппаратной платформы POS терминала со вторым сенсорным монитором. Подробнее см. Планшет или сенсорный монитор, подключенный к компьютеру. Что выбрать для управления качеством обслуживания?

Выбирая что нужно, узнай как можно:

Менеджер качества

Три комплектации продукта

Объединенный Пост Качества имеет три комплектации (модели):

  1. Комплектация №1: ЭКОНОМ. Базовая комплектация, позволяющая «услышать» клиентов с помощью обратной связи (стихийных опросов) и получать достоверные и репрезентативные оценки клиентского опыта с использованием управляемых опросов. Для создания отчетов и аналитики используется клиент-серверное приложение СX Reporter на базе MS SQL Сервера. Обеспечивается возможность интеграции с внешними BI-системами. На все ПО предоставляется бессрочная лицензия.
  2. Комплектация №2: СТАНДАРТ для эффективного управления эмоциональной лояльностью клиентов. В этой комплектации для мониторинга, аналитики и создания отчетов используется web- сервис CXM-Online. Все ПО предоставляется на условиях аренды (годовая лицензия).
  3. Комплектация №3: ПРЕМИУМ. Объединяет функциональные возможности комплектаций ЭКОНОМ и СТАНДАРТ. На ПО, соответствующее комплектации ЭКОНОМ, предоставляется бессрочная лицензия. Web-сервис CXM-Online предоставляется на условиях аренды (годовая лицензия).
Монитор Эмоций CXM

Комплектации продукта

Комплектация №1: ЭКОНОМ

Комплектация №1: ЭКОНОМ
Описание
1 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus. «Мозг» продукта.
2 Бессрочная лицензия на использование программы Prolan 3000. Поддержка интерфейса с клиентами.
3 Бессрочная лицензия на использование программы FrontMan (FaceWatch). Система видео-аналитики, автоматически анализирующая видеопоток от WEB/IP камер, детектирующая наличие лица, подсчитывающая число детектированных лиц (счетчик контактов) и автоматически делающая фотографию точки обслуживания в момент нажатия клиентом определенной кнопки на экране.
4 ОПЦИОНАЛЬНО. Бессрочная лицензия на использование программы ППЛ для Windows.Может использоваться двумя способами: 1. При установке на Slave-Терминал – для создания мобильной консоли маркетолога. 2. При установке на Master-Терминал – для расширения функциональных возможностей продукта, в частности, для создания сложных сценариев.
5 Бессрочная лицензия на использование программы CX Reporter. Локальный генератор отчетов.
6 ОПЦИОНАЛЬНО. Беспроводной модуль ввода данных ProLAN-501, ProLAN-5015, ProLAN-505. ProLAN-501 подключается к компьютеру по USB, ProLAN-505 – по RS232, ProLAN-5015 – по Ethernet. Используется для подключения беспроводной кнопки ProLAN-150.
7 ОПЦИОНАЛЬНО. Беспроводная Кнопка ProLAN-150. Используется для запуска управляемых опросов, например, в торговом зале.
8 Удаленная помощь по внедрению.

Применение комплектации ЭКОНОМ

Обычно устанавливается вне точек контакта (на выходе, в зоне ожидания, в торговом зале) с целью получения информации о впечатлениях клиентов, покупателей, пациентов, сотрудников.

Область применения комплектации ЭКОНОМ определяется следующими преимуществами и ограничениями:

  • Для создания отчетов и аналитики используется клиент-серверное приложение на базе MS SQL Сервера - СX Reporter, которое приобретается на условиях бессрочной лицензии (единовременный платеж).
  • СX Reporter позволяет получать различные отчеты в XML-формате, достаточные для изучения клиентского опыта, но не достаточные для комплексного управления клиентским опытом.
  • Все получаемые данные могут автоматически передаваться во внешние BI-системы.
  • Изменение сценариев работы Объединенного Поста Качества является услугой компании ПРОЛАН, оказываемой на возмездной основе.

Объединенный Пост Качества в Комплектации ЭКОНОМ – это семь решений в одном продукте:

  1. Кнопка Лояльности для решения, как минимум, двух задач:
    • Грубая оценка воспринимаемого качества обслуживания (без учета клиентов, не захотевших оценивать обслуживание).
    • Мотивация фронт персонала не совершать действий, вызывающих клиентский негатив.
  2. Терминал Обратной Связи для получения от клиентов информативной обратной связи; подробнее о Терминале Обратной Связи.
  3. Сенсор Анкетер для проведения управляемых опросов, в частности, репрезентативных опросов в торговом зале; подробнее о Сенсоре Анкетере.
  4. Счетчик контактов и фото-фиксация ответов. Используются, в частности, для предотвращения накрутки оценок, как недоброжелательными клиентами, так и заинтересованным персоналом; подробнее о фото-фиксации.
  5. Экранная Кнопка Автоматизации для вызова менеджера, охраны, отправки сообщений и т.п.
  6. Информационный киоск для возможности создания в точке обслуживания «уголка покупателя».
  7. Интеграция с приложением передней линии (например, компьютером врача) и BI-системой. Интеграция с приложением передней линии обеспечивает возможность проведения репрезентативных опросов без участия интервьюера и «привязку» оценок качества обслуживания к виду услуг и т.п. Интеграция с BI-системой позволяет использовать получаемые данные для тактического и стратегического управления эффективностью бизнеса и повышает ROI.

Ключевые преимущества комплектации ЭКОНОМ

  1. Возможность размещать на экране терминала и группировать по закладкам до 256 пиктограмм и фотографий, кликнув на которые клиенты могу оставить обратную связь или ответить на вопросы управляемого опроса.

    Каждой пиктограмме может соответствовать индивидуальный сценарий получения информации. Таким образом, Объединенный Пост Качества – это 256 независимых каналов получения информации на одном устройстве.

  2. Множество способов оставлять информативную обратную связь. Множество способов оставлять информативную обратную связь
  3. Возможность выводить на экран статистику ответов и рейтинг каждого объекта оценки.
  4. Возможность создания сложных сценариев.
  5. Возможность автоматически записывать и отправлять в Telegram и на электронную почту видео – и аудиозапись контакта с клиентом. Запись выполняется в течение определенного времени после того как клиент кликнул на определенную оценку. Для записи может использоваться любая IP или WEB камера, в том числе внешняя камера, используемая для других целей. Предотвращает «накрутку» оценок заинтересованным персоналом.
  6. Поддержка bulk-опросов (в комплектации с приложением ППЛ для Windows).
  7. Обратная связь по инициативе клиентов и управляемые опросы по инициативе персонала.

Уникальным преимуществом Объединенного Поста Качества (ОПК) является возможность работать в двух режимах:

  • Режим 1: Обратная связь (стихийный опрос) по инициативе клиента. Позволяет «услышать» клиентов, которые хотят быть услышанными.
  • Режим 2: Управляемый опрос по инициативе персонала. Позволяет получать репрезентативные показатели клиентского опыта.

Режим 1 является фоновым (доступен всегда). Режим 2 активируется фронт персоналом на короткий период времени (например, 5 минут) по истечении которого ОПК автоматически переходит в Режим 1.

Подробнее о двух режимах работы ОПК

Комплектация №2: Стандарт

Комплектация №2: Стандарт
Описание
1 Годовая лицензия на использование программы EPM Agent Plus. «Мозг» продукта.
2 Годовая лицензия на использование программы Prolan 3000. Поддержка интерфейса с клиентами.
3 Годовая лицензия на использование программы FrontMan (FaceWatch). Система видео-аналитики, автоматически анализирующая видеопоток от WEB/IP камер, детектирующая наличие лица, подсчитывающая число детектированных лиц (счетчик контактов) и автоматически делающая фотографию точки обслуживания в момент нажатия клиентом определенной кнопки на экране.
4 ОПЦИОНАЛЬНО. Годовая лицензия на использование программы ППЛ для Windows.Может использоваться двумя способами: 1. При установке на Slave-Терминал – для создания мобильной консоли маркетолога. 2. При установке на Master-Терминал – для расширения функциональных возможностей продукта, в частности, для создания сложных сценариев.
5 Годовая лицензия на использование web-сервиса CXM-Online.
6 ОПЦИОНАЛЬНО. Беспроводной модуль ввода данных ProLAN-501, ProLAN-5015, ProLAN-505. ProLAN-501 подключается к компьютеру по USB, ProLAN-505 – по RS232, ProLAN-5015 – по Ethernet. Используется для подключения беспроводной кнопки ProLAN-150.
7 ОПЦИОНАЛЬНО. Беспроводная Кнопка ProLAN-150. Используется для запуска управляемых опросов, например, в торговом зале.
8 Удаленная помощь по внедрению.

Применение комплектации

Область применения комплектации СТАНДАРТ аналогична области применения комплектации ЭКОНОМ при следующих отличиях:

  • На все ПО предоставляется годовая лицензия (а не бессрочная как в комплектации ЭКОНОМ).
  • Для создания отчетов и аналитики используется web-сервис CXM-Online, обладающей функциональностью, достаточной для комплексного управления клиентским опытом.
  • Web-сервис CXM-Online, входящий в комплектацию СТАНДАРТ, позволяет самостоятельно изменять сценарии работы Объединенного Поста Качества.
  • В комплектации СТАНДАРТ отсутствует возможность интеграции с внешними BI-системами.

Ключевые преимущества комплектации СТАНДАРТ

Ключевым преимуществом комплектации СТАНДАРТ является возможность комплексного управления клиентским опытом, обеспечиваемая web-сервисом CXM-Online

Комплектация №3: Премиум

Комплектация №3: Премиум
Описание
1 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus. «Мозг» продукта.
2 Бессрочная лицензия на использование программы Prolan 3000. Поддержка интерфейса с клиентами.
3 Бессрочная лицензия на использование программы FrontMan (FaceWatch). Система видео-аналитики, автоматически анализирующая видеопоток от WEB/IP камер, детектирующая наличие лица, подсчитывающая число детектированных лиц (счетчик контактов) и автоматически делающая фотографию точки обслуживания в момент нажатия клиентом определенной кнопки на экране.
4 ОПЦИОНАЛЬНО. Бессрочная лицензия на использование программы ППЛ для Windows.Может использоваться двумя способами: 1. При установке на Slave-Терминал – для создания мобильной консоли маркетолога. 2. При установке на Master-Терминал – для расширения функциональных возможностей продукта, в частности, для создания сложных сценариев.
5 Бессрочная лицензия на использование программы CX Reporter. Локальный генератор отчетов.
6 Годовая лицензия на использование web-сервиса CXM-Online.
7 ОПЦИОНАЛЬНО. Беспроводной модуль ввода данных ProLAN-501, ProLAN-5015, ProLAN-505. ProLAN-501 подключается к компьютеру по USB, ProLAN-505 – по RS232, ProLAN-5015 – по Ethernet. Используется для подключения беспроводной кнопки ProLAN-150.
8 ОПЦИОНАЛЬНО. Беспроводная Кнопка ProLAN-150. Используется для запуска управляемых опросов, например, в торговом зале (где отсутствует Windows-компьютер.)
9 Удаленная помощь по внедрению.

Комплектация ПРЕМИУМ объединяет функциональные возможности и преимущества комплектаций ЭКОНОМ и СТАНДАРТ.

Примеры использования

Скринкаст. Использование Объединенного Поста Качества для мобилизации лояльных клиентов с целью повышения рейтинга на Яндекс.Картах и т.п.
Скринкаст. Использование Объединенного Поста Качества для получения обратной связи в клинике.
Скринкаст. Объединенный Пост Качества в комплектации УЛЬТРА. Концепция продукта.
Скринкаст. Пример работы продукта Объединенный Пост Качества в гипермаркете товаров для дома "Леруа Мерлен".
Скринкаст. Пример использования продукта Объединенный Пост Качества в ТРЦ МЕГА для внутренних аудитов.
Видеоролик. Пример использования продукта Объединенный Пост Качества в IKEA Новосибирск
Скринкаст. Пример использования продукта ProLAN Объединенный Пост Качества для оценки работы продавцов в магазине сантехники
Скринкаст. Пример использования продукта Объединенный Пост Качества в клинике.
Скринкаст. Пример использования продукта Объединенный Пост Качества в небольшой стоматологической клинике.

Дополнительный функционал

Продукт может поставляться с дополнительным функционалом, позволяющим:

  1. Автоматически измерять эмоции клиентов; см. Монитор Эмоций.
  2. Автоматически идентифицировать клиентов по лицу.

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).