Гибкая архитектура продукта делает его эффективным решением для любой компании.
В качестве аппаратной платформы терминалов могут использоваться как планшеты, моноблоки, информационные киоски, так и компьютеры фронт-персонала, что также уменьшает стоимость решения и повышает его юзабилити.
Основное ПО устанавливается на Master-Терминал. На Slave-Терминалах выполняется только небольшая программа, отвечающая за связь с Master-Терминалом и взаимодействие с клиентами.
Master-Терминал является также Концентратором Данных, получаемых от кнопочных пультов.
Лучшей практикой является использование Master-Терминала для получения информативной обратной связи и инструментальных жалоб. Slave-Терминалов – для получения спонтанных отзывов и оцифровки клиентского опыта.
Технология Master-Slave уменьшает стоимость решения в офисах обслуживания с несколькими точками контакта.
В качество аппаратной платформы может использоваться любое устройство, работающее под управлением MS Windows: планшет, моноблок, нэттоп, информационный киоск и т.п.
Уникальным преимуществом продукта является возможность использования в качестве аппаратной платформы второго сенсорного монитора, подключенного к компьютеру фронт менеджера, POS терминалу и т.п.
Подробнее см. Планшет или сенсорный монитор, подключенный к компьютеру. Что выбрать для управления качеством обслуживания?
Поддерживает технологию VoiceTrigger, позволяющую автоматически фиксировать в точках контакта определенные голосовые события: выполнение фронт-персоналом стандартов обслуживания (скриптов), конфликтные ситуации ("возмутительно", "пригласите менеджера" и т.п.), возражения клиентов ("дорого" и т.п.).
Повышает эффективность управления качеством клиентского сервиса и продажи.
Поддержка технологии VoiceTrigger в базовые комплектации не включена.
Поддерживает технологию VoiceTouch, позволяющую выполнять операции "голосом" (бесконтактно). Уменьшает риск заражения клиентов инфекциями, упрощает поиск информации, повышает воспринимаемое качество обслуживания.
Поддержка технологии VoiceTouch в базовые комплектации не включена.
Терминал Обратной Связи и Сенсор Анкетер может интегрироваться с CRM, позволяя увязывать поведенческую активность клиентов (например, историю покупок) с информацией о клиентском опыте и информацией о работе фронт-персонала. Это повышает эффективность управления ценностью клиентской базы.
Требуется поддержка со стороны CRM.
Для автоматизации опросов желательна интеграция с бизнес-приложением передней линии (например, с кассовой системой).
Используется для повышения эффективности процесса: "Управление качеством услуг и лояльностью клиентов".
Используется для повышения эффективности процесса: "Управление инцидентами и проблемными ситуациями".
Код | Описание |
- | Сенсорный пульт ProLAN-1000 (MS Windows, 10,1”, металлический корпус). |
ТОС-1 | Бессрочные лицензии на ПО: EPM-Agent PLus, Эмо-Анкетёр, бесплатная версия облачного сервиса Loyalty Reporter. |
HLP-ТОС-1 | Удаленная помощь по внедрению и техническая поддержка в течение первого месяца |
Дополнительно | |
TOC-FW | Бессрочная лицензия на ПО фото-фиксации ответов (приложение FaceWatch), включая помощь по его внедрению. |
Функционал Комплектации №1:
Посмотрите, как это может выглядеть.
Дополнительно, при использовании приложения FaceWatch (фото-фиксация ответов):
Код | Описание |
Сенсорный пульт ProLAN-1000 (MS Windows, 10,1”, металлический корпус). | |
TOC-2 | Бессрочные лицензии на ПО: EPM-Agent PLus, Эмо-Анкетёр, CX Reporter, VirtualPanell |
HLP-TOC-2 | Удаленная помощь по внедрению Базового Сценария и техническая поддержка в течение первого месяца. Информация о стоимости помощи по внедрению кастомизированного сценария предоставляется после оценки трудоемкости работы. |
Дополнительно | |
N/A | Изменение сценария опроса при отсутствии (после окончания) технической поддержки, 2 часа. |
OC-FW | Бессрочная лицензия на ПО для фото-фиксации ответов (приложение FaceWatch), включая помощь по его внедрению. |
Функционал Комплектации №2:
Эмоциональная лояльность клиентов
Клиентопривлекательность фронт-персонала
Удовлетворенность по фактору (модель CSI)
Код | Описание |
ТОС-12 | Годовая лицензия на ПО: EPM-Agent PLus, Эмо-Анкетёр + годовая подписка на облачный сервис CXM-online. |
HLP-TOC | Удаленная помощь по внедрению Базового Сценария и техническая поддержка в течение первого месяца. Информация о стоимости помощи по внедрению кастомизированного сценария предоставляется после оценки трудоемкости работы. |
ОПЦИОНАЛЬНО. Сенсорный пульт ProLAN-1000 (MS Windows, 10,1”, металлический корпус). |
Функционал Комплектации №3:
Код | Описание |
ТОС-12 | Годовая лицензия на ПО: EPM-Agent PLus, Эмо-Анкетёр, FaceWatch, VirtualPanel, SmartPoll + годовая подписка на облачный сервис CXM-online |
HLP-TOC | Удаленная помощь по внедрению Базового Сценария и техническая поддержка в течение первого месяца. Информация о стоимости помощи по внедрению кастомизированного сценария предоставляется после оценки трудоемкости работы. |
TOC-3 | Трехмесячная лицензия на ПО: EPM-Agent PLus, Эмо-Анкетёр, FaceWatch, VirtualPanel + трехмесячная подписка на облачный сервис CXM-online |
ОПЦИОНАЛЬНО. Сенсорный пульт ProLAN-1000 (MS Windows, 10,1”, металлический корпус). |
Функционал Комплектации №4:
Продукт может поставляться с дополнительным функционалом, позволяющим: