Зажги персонал. Включи клиентов

У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

POS-Тахометр Эконом

POS Тахометр Эконом - решение для управления эффективностью продавцов в небольших магазинах с продавцами консультантами в зале (до 4-х продавцов).

Вы сможете управлять:

  1. Активностью продавцов (число консультаций или число попыток продажи).
  2. Соблюдением продавцами стандарта обслуживания (%% выполнения каждого элемента стандарта обслуживания).
  3. Воспринимаемым качеством консультаций (число положительных и отрицательных отзывов).

Источниками данных являются: Кнопка Активности Продавца, Кнопка Лояльности СТАРТ, Тайные Покупатели.

Состав продукта

Код Описание
EPMA-10 Постоянная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (10 кнопок).
LS Постоянная лицензия на использование программы LikeShow. Используется для организации Дисплея Лояльности Клиентов.
PRL3011 Беспроводной пульт ProLAN-3011.
PRL501
(PRL505)
Беспроводной модуль ввода данных ProLAN-501 или ProLAN-505 (по выбору).
CXM-12 Облачный сервис CXM online; аккаунт на 12 месяцев.
FW Постоянная лицензия на использование программы FaceWatch (используется для фото-фиксации).
PRL160 Беспроводная кнопка ProLAN-160. Используется как кнопка активности.
HLP-BPOST-E Удаленная помощь по внедрению.

Дополнительное оборудование (опционально)

Код Описание
PRL105 Пейджер оперативного оповещения ProLAN-105.
n/a Монитор 21,5 для Дисплея Лояльности
n/a VESA-кронштейн для крепления монитора к столу.

Алгоритм получения информации

Во время консультации покупателя (или сразу после её окончания) продавец нажимает беспроводную кнопку ProLAN-160. Этим он заявляет о факте проведенной консультации.

Покупатель, подходя к кассе, видит Дисплей Лояльности с фотографиями продавцов, и предложением отметить продавца, помогавшего с покупкой товара.

Посмотрите, как это может выглядеть.

Довольный покупатель нажимает зеленую кнопку с фотографией соответствующего продавца. Недовольный клиент нажимает красную кнопку.

В момент нажатия кнопки автоматически выполняется фото-фиксация соответствующего покупателя.

Вся получаемая информация (нажатия кнопок активности, кнопок лояльности, фотографии покупателей и т.д.) в режиме реального времени передается в облачный сервис CXM-online и записываются в базу данных.

Результаты проверок на соблюдение стандарта обслуживания продавцами, проводимых методом Тайный Покупатель, вводятся в облачный сервис CXM-online.

Получаемые результаты

1. Лог всех событий: номер, время, департамент, пульт, событие

Вы будете видеть список всех событий (нажатий кнопок активности и кнопок лояльности).

Мощная система фильтров позволит вам быстро находить нужные события. Например, все нажатия кнопок активности Ивановым с начала месяца, или все нажатия красной кнопки.

2. Удобный просмотр и квалификация всех событий

Вы будите видеть фотографии покупателей в момент нажатия ими кнопки лояльности.

Увидев, что на кнопку нажимает не покупатель, а продавец, или что покупатель нажимает кнопку через каждые 5 минут, вы сможете квалифицировать событие как недостоверное, и учесть это при вычислении KPI продавца.

3. Конструктор KPI

Вы сможете быстро создавать различные KPI как на основе статистики нажатий кнопок, так и основе результатов проверок методом Тайный Покупатель.

Например, Число Консультаций, Клиентопривлекательность Продавца (число лайков), % выполнение стандарта обслуживания и/или каждого его элемента (например, работа с возражениями).

4. Dashboard KPI

Вы сможете на одном экране видеть все KPI с возможностью контекстного перехода в детальную статистику.

На приборной панели KPI отображаются в виде трехцветных круговых диаграмм (красный - плохо, желтый - на грани, зеленый - норма).

5. Таблицы и графики, единая временная шкала

Все получаемые данные и все рассчитываемые показатели представляются в виде графиков и таблиц с привязкой к единой временной шкале.

От позволит видеть корреляцию, например, между соблюдением стандарта обслуживания и воспринимаемым качеством обслуживания, или между активностью продавцов и числом положительных и отрицательных отзывов.

6. Географическая карта KPI

Вы сможете видеть все KPI с привязкой к географическому расположению ваших магазинов с возможностью контекстного перехода в детальную статистику.

На географической карте KPI отображаются в виде трехцветных флажков (красный - плохо, желтый - на грани, зеленый - норма).

Для получения решения "под ключ", включая методику управления эффективностью продавцов, закажите сервис: Мониторинг KPI передней линии

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).