Бесконтактный Терминал Обратной Связи (БЕТОС) - решение на основе речевой аналитики, предназначенное для получения голосовой обратной связи от клиентов.
БЕТОС наиболее эффективен в точках обслуживания, где применение кнопочных или сенсорных терминалов несет повышенные риски заражения клиентов инфекциями.
БЕТОС будет эффективен для управления качеством обслуживания в клиниках. При этом руководства клиники будет получать информацию КАК пациенты оценивают полученные услуги и ПОЧЕМУ они их так оценивают.
БЕТОС - хорошее решение для салона красоты, классического ресторана, отеля, массажного салона. Он будет эффективен на выставке, в музее, театре, а также в ритейле премиального сегмента. БЕТОС также может использоваться для мониторинга настроения сотрудников после смены на производстве.
БЕТОС очень эффективен для оценки качества уборки санузлов в Торгово-развлекательных центрах, аэропортах и на вокзалах.
Узнайте подробнее о Бесконтактном Терминале Обратной Связи ...
Терминал VoiceClik - решение для коммуникаций с клиентами, позволяющее управлять терминалом и оставлять информацию голосом.
Два основных применения Терминала VoiceClik:
Терминал VoiceClik - хорошее решение для автосалона, магазина одежды и обуви, мебельного салона, салона кухонной мебели, спортивного магазина и т.п. Он может эффективно использоваться на выставках для рекламы как отдельных экспонатов, так и экспозиции в целом.
Терминал будет наиболее эффективен, когда после оказания услуг у клиентов должен оставаться положительный эмоциональный след, повышающий вероятность повторных визитов.
Наибольший эффект достигается при совместном использовании Терминала VoiceClik и Монитора Эмоций.
Узнайте подробнее о Бесконтактном Мониторе Впечатлений ...
Бесконтактный Датчик Инцидентов (БДИ) - решение на основе речевой аналитики, предназначенное для контроля коммуникаций с клиентами в реальном времени.
БДИ автоматически фиксирует все события, требующие внимания руководства или службы качества (далее - инциденты). Для этого в режиме реального времени средствами текстовой аналитики анализируется диалог между клиентом и фронт-персоналом.
БДИ будет эффективен в тех случаях, когда коммуникации клиентов с фронт-персоналом происходят преимущественно в одной точке: касса магазина, билетная касса, ресепшн отеля, фитнес центра, регистратура клиники, окно обслуживания клиентов в МФЦ или ЕИРЦ и т.п.
БДИ может использоваться как автономное решение или в составе комплексного решения Электронный Тайный Покупатель
Узнайте подробнее о Бесконтактном Датчике Инцидентов ...
VoiceTouch - технология голосового управления сенсорными терминалами. Дополняет терминалы возможностью нажимать кнопки и листать экраны голосом, исключая необходимость прикасаться к экрану.
Преимущества VoiceTouch: