Решение для управления организационной эффективностью, в состав которого входят те же продукты ProLAN, что и в состав Кнопки Помощи ITSM, называется Гамбургский Счет.
Рисунок 1. Спектр применения информации о фактических трудозатратах персонала
В бэк-офисе Гамбургский Счет используется для мониторинга загруженности персонала и управления его численностью.
Управление численностью персонала осуществляется на основе информации о фактических трудозатратах персонала (его фактической загруженности) при выполнении его должностных обязанностей.
Для измерения фактической загруженности персонала на компьютеры работников устанавливается приложение SelfTrace, выполняющее функцию Фотоаппарата рабочего дня. Если у них уже есть Кнопка Помощи ITSM, то приложение SelfTrace, скорее всего, тоже уже установлено, т.к. оно входит в состав данного решения. Единственное, что нужно сделать – это организовать сбор и запись в консолидированную базу данных информации, получаемой программой SelfTrace. Для этого используются продукты ProLAN, входящие в состав пакета программных продуктов ProLAN SLA-ON (Аналитик и выше).
Мониторинг персонала как ИТ-услуга | Управление численностью без секундомера и наблюдателей
Рисунок 2. Упрощённая схема использования Красной Кнопки для повышения эффективности бизнес-процесса «Продажа»
Во фронт-офисе Гамбургский Счет используется для повышения эффективности бизнес-процесса «Продажа».
В отличие от бэк-офиса, не вся работа сотрудников фронт-офиса может быть отслежена при помощи автоматических инструментов. В то же время потеря информации о количестве, длительности и итогах предпродажных консультаций (проводимых до идентификации клиента в CRM) способна серьёзно исказить представление об эффективности работы сотрудника фронт-офиса – консультанта или менеджера по продажам.
Большинство решений о покупке / отказе от покупки принимается клиентом на этапе предварительной консультации, до ввода данных пользователя в систему. Поэтому использование Гамбургского Счета позволяет не только уточнить KPI продавцов, но и повысить эффективность продаж, собрав информацию о предпродажных консультациях, в частности, количестве и причинах отказов.
Использование Гамбургского Счета во фронт-офисе задействует не только приложение SelfTrace, но и другие продукты, входящие в состав решения Кнопка Помощи ITSM. Когда клиент подходит к консультанту, тот нажимает «красную кнопку», и программа автоматически начинает новое Задание. Завершение задания происходит автоматически, если потенциальный клиент доходит до этапа идентификации, или вручную, если клиент уходит раньше.
Тахометр бизнес-процесса: «Продажа»
Гамбургский Счет позволяет использовать Кнопку Помощи ITSM не только для предоставления и поддержки ИТ-сервисов, но и для выполнения задач, не связанных с ИТ. Таким образом, Кнопка Помощи ITSM не «простаивает» в то время, когда нет инцидентов, а выполняет конкретные бизнес-задачи. С другой стороны, Гамбургский Счет, развёрнутый для мониторинга загруженности персонала, может быть использован для регистрации инцидентов, диагностики корневых причин инцидентов, градуировки систем мониторинга и т.п.
Заинтересовались? Запросите ТКП на Гамбургский Счет, посмотрите примеры смет и цены на программное и аппаратное обеспечение.
Опросы на прокат | Связаться с нами
Запросить ТКП