Зажги персонал. Включи клиентов

У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

Кнопка Лояльности ЛАЙТ

ProLAN 207-ET
ProLAN 207-WF
ProLAN A1

Легкое эффективное решение для мониторинга воспринимаемого качества обслуживания в автономных точках контакта. Не требует установки компьютера. Вся получаемая информация автоматически по Ethernet или Wi-Fi передается в облачный сервис (может устанавливаться на ваш сервер).

. Кнопка Лояльности ЛАЙТ

Пульты снабжены OLED дисплеями, делающими их удобными в эксплуатации и обслуживании.

Кнопка Лояльности ЛАЙТ имеет 2 комплектации (модели):

  1. Мотиватор Персонала. Комплектация позволяет:
    • Получать грубую оценку воспринимаемого качества обслуживания (без учета клиентов, не захотевших участвовать в опросе).
    • Мотивировать работников передней линии не вызывать своими действиями (или бездействием) недовольства клиентов.
  2. Монитор Качества Обслуживания. Дополняет Мотиватор Персонала возможностью:
    • Представлять оценки качества обслуживания в виде графиков в разных разрезах.
    • Представлять оценки качества обслуживания в виде трехцветных индикаторов на приборной панели (dashboard).
    • Представлять оценки качества обслуживания в виде трехцветных индикаторов на географической карте.
    • Вести лог всех событий с мощной системой поиска (фильтрации) событий по разным критериям.
Кнопка Лояльности ПРЕМИУМ

Комплектации продукта

Комплектация №1: Мотиватор Персонала

Описание
1 Трехкнопочный автономный пульт ProLAN-207-ET или ProLAN-207-WF
2 Бесплатный облачный сервис Loyalty Reporter, поддерживающий базовый набор отчетов (простое распределение ответов).
3 Windows-приложение DevConfig (используется только для настройки пульта)
4 Удаленная помощь по внедрению.

Функционал Мотиватора Персонала:

Создание базовых отчетов по статистике клиентских оценок за любой период времени. Отчеты создаются в личном кабинете бесплатного облачного сервиса Loyalty Reporter.

Пример одного из базовых отчетов, создаваемых в личном кабинете облачного сервиса Loyalty Reporter:

Поддерживается возможность «привязки» оценок (нажатий) к работникам передней линии. Это называется назначение владельца пульта. Позволяет получать информацию о качестве обслуживания по каждому работнику, а не только по рабочим местам.

Комплектация №2: Монитор Качества Обслуживания

Описание
1 Трехкнопочный автономный пульт ProLAN-207-ET или ProLAN-207-WF
2 Подписка на облачный сервис CXM-Online
3 Windows-приложение DevConfig (используется только для настройки пульта)
4 Удаленная помощь по внедрению.

Функционал Монитора Качества Обслуживания:

Функциональные возможности профессиональной системой мониторинга, обеспечиваемые web-сервисом CXM-Online.

Upgrade Кнопка Лояльности ЛАЙТ -> Кнопка Лояльности СТАРТ

Кнопка Лояльности ЛАЙТ

Пульт ProLAN-207 может быть «прошит» на передачу данных не в облачные сервисы (Loyalty Reporter, CXM-Online), а на компьютер локальной сети, работающий под управлением MS Windows, на котором выполняется программа EPM Agent Plus. Это расширяет возможности решения, «превращая» Кнопку Лояльности ЛАЙТ в Кнопку Лояльности СТАРТ. Стоимость пульта ProLAN-207 от «прошивки» не зависит.

Выбирая что нужно, узнай как можно:

Менеджер качества

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).