Зажги персонал. Включи клиентов

У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

Android-Сенсор Лояльности и Анкетёр

Продукт "Android-Сенсор Лояльности и Анкетёр" - два решения в одном продукте:

  1. Упрощенная Кнопка Лояльности.
  2. Репрезентативные опросы клиентов в упрощенном виде; см. Сенсор Анкетёр.

Продукт наиболее эффективен при одновременном выполнении двух условий:

  • В точке предоставления услуг необходимо организовать несколько точек контактов с клиентами (несколько касс, несколько менеджеров и т.п.), в которых кроме опросов необходимо показывать клиентам рекламные ролики.
  • Достаточно упрощенных опросов. Основное упрощение - клиенты не смогут оставлять голосовые и текстовые сообщения.

Состав продукта

Код Описание
PRL302/PRL901 Сенсорный пульт ProLAN-302 (Android, 9,7”) или ProLAN-901 (Android, 7") по выбору заказчика.
EPMA-5-3 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus , 3 сенсорных пульта, 5 дополнительных кнопок (физических или виртуальных).
PPL-A Приложение ППЛ для Android . Бессрочная лицензия. Используется для организации опросов.
FW Приложение FaceWatch . Бессрочная лицензия. Используется для фото-фиксации ответов, позволяющей обеспечить достоверность получаемых результатов. Поддерживает до 8-ми WEB/ IP камер.
QT Windows-Служба QuTester (бесплатная версия SLA-ON Probe). Позволяет получать данные не более чем от 3-х Концентраторов Данных. При подключении 4-х и более Концентраторов, необходимо приобрести Windows-Службу SLA-ON Probe, стоимость которой зависит от числа подключаемых Концентраторов.
CX-R Приложение CX Reporter . Бессрочная лицензия. Используется для создания в локальной сети консолидированных отчетов в разных разрезах (по работникам, точкам продаж и т.д.)
VP Приложение VirtualPanel . Бессрочная лицензия. Используется для создания экранных кнопок, позволяющих проводить репрезентативные опросы. Также используется для интеграции с бизнес-приложениями с использованием API.
CXM-12 Облачный сервис CXM online (Красный Штаб) ; годовая подписка.

Функциональные возможности продукта

Базовые функции:

  1. Проведение репрезентативных опросов клиентов. Каждый опрос может иметь ветвления и случайный выбор вопросов. До 10 вариантов ответа на каждый вопрос. Фон, и вид кнопок можно менять; подробнее см. Сенсор Анкетёр.
  2. Интеграция с бизнес-приложениями передней линии с помощью API, позволяющая в режиме реального времени получать от бизнес-приложения информацию о фронт-персонале, а также синхронизировать получение оценок качества обслуживания с процессом обслуживания клиентов (например, фиксировать, КТО ИМЕННО, дает оценку).
  3. Функциональные возможности решения Монитор Контактов (автоматический подсчет и мониторинг числа обслуженных клиентов и длительности контактов).
  4. Постоянный контроль доступности (availability) сенсорных пультов. Автоматическое оповещение о недоступности по электронной почте.
  5. Фото-фиксация получаемых ответов (оценок качества обслуживания); может быть отключена.
  6. Автоматическая рассылка e-mail сообщений, содержащих получаемую от клиента информацию, включая фотографию клиента.
  7. Проигрывание рекламных роликов между опросами.
  8. Создание отчетов в формате MS Excel.
  9. Android-Сенсор Лояльности и Анкетёр будет устойчиво работать даже при временной недоступности сети. Все получаемые от клиентов данные (включая фотографии, голосовые сообщения, ответы на вопросы и т.п.) будут сохраняться локально, и при появлении сети автоматически закачиваться в облачное хранилище (Loalty Reporter или CXM-online).

    Устойчивость к сбоям позволяет использовать Android-Сенсор Лояльности и Анкетёр для оцифровки покупательского опыта клиентов Интернет магазинов (во время доставки товара курьером), оценки качества автотранспортных услуг (корпоративные автобусы), проведения полевых маркетинговых исследований и т.п.

Возможности продукта, обеспечиваемые облачным сервисом CXM online (Красный Штаб)

  1. Управление клиентским опытом на основе репрезентативных опросов (требуются приложения FaceWatch и VirtualPanel ); подробнее ...
  2. Управление клиентским опытом на основе обратной связи; подробнее ...

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).