Быстрая «привязка» пультов к ФИО работников передней линии.
Позволяет получать статистику нажатий кнопок не только по расположениям пультов, но и по ФИО работников передней линии.
«Привязка» может выполняться:
Из экранного интерфейса программы EPM-Agent Plus.
Из бизнес приложения передней линии (например, кассовой системы) с использованием API ProLAN.
Из системы Электронный Фэйс Контроль (автоматическое распознавание лиц).
Базовые отчеты по статистике нажатий кнопок за любой период времени.
Создаются в личном кабинете бесплатного облачного сервиса Loyalty Reporter.
Отчеты по статистике нажатий кнопок в формате CSV (MS Excel). Отчеты имеют формат: "дата-время–пульт-кнопка".
Отчеты могут создаваться как на компьютере, где выполняется программа EPM Agent Plus, так и в любой разделяемой сетевой папке.
Автоматическое (мгновенное) получение по e-mail сообщений, содержащих информацию о времени и месте нажатия каждой кнопки.
Световая индикация и "антидребезг" нажатий - блокировка повторных нажатий, выполняемых в течение определенного времени (настраивается).
Application Program Interface для интеграции с кассовыми системами и бизнес-приложениями передней линии, например, с продуктами 1С.
Устойчивая работа при временной недоступности сети. При отсутствии сети все получаемые от клиентов данные будут сохраняться локально, и при появлении сети автоматически закачиваться в облачное хранилище Loalty Reporter.
Повышает воспринимаемое качество обслуживания. Одновременный показ статистики отзывов и рекламы дает синергетический эффект: статистика подтверждает рекламу, реклама обосновывает статистику.
Обеспечивает высокий уровень отклика клиентов. Достигается показом обновляемой в режиме реального времени статистики отзывов.
Дополнительный функционал
Продукт может поставляться с дополнительным функционалом, позволяющим:
Автоматически измерять эмоции клиентов; см. Монитор Эмоций.
Автоматически идентифицировать клиентов по лицу.
Стоимость продукта
Информация о стоимости продукта предоставляется
по запросу