Зажги персонал. Включи клиентов

Стоимость услуг по управлению лояльностью клиентов

Как купить -> Красная Кнопка Лайт

Красная Кнопка Лайт – это ограниченная бесплатная версия продукта Красная Кнопка. Красная Кнопка Лайт может использоваться для решения несложных задач по автоматической регистрации инцидентов, управлению качеством ИТ-сервисов и диагностике инцидентов.

Красная Кнопка Лайт – это полностью бесплатное решение, включающее бесплатную версию Красной Кнопки и ограниченные версии Системы мониторинга и Агрегатора информации ProLAN, входящие в состав бесплатного продукта QuTester Plus.

Архитектура решения Красная Кнопка показана на рисунке.

Рис. Архитектура решения, построенного с использованием Красной Кнопки Лайт и QuTester Plus.

Ограничения Красной Кнопки Лайт и QuTester Plus

Применение (функциональность) Ограничения
Автоматическая регистрация инцидентов
  1. Регистрация не более 3 инцидентов в час (на Агрегатор Информации).
  2. Регистрация инцидентов только через Агрегатор Информации. Прямая регистрация в Service Desk отсутствует.
  3. Пользователи ИТ-Сервисов и Агрегатор Информации должны находиться в одной локальной сети.
Кнопка Качества ИТ-Сервисов
  1. Регистрация жалоб не более чем от 3 пользователей в час (на Агрегатор Информации).
  2. Поддержка не более 150 метрик качества ИТ-Сервисов одновременно.
  3. Поддержка не более 3 Экспертиз одновременно.
  4. Пользователи ИТ-Сервисов и Агрегатор Информации должны находиться в одной локальной сети.
Диагностический инструментарий
  1. Невозможность видеть историю значений измеряемых метрик здоровья ИТ-Инфраструктуры. Можно видеть только историю интегральных оценок здоровья компонент ИТ-Инфраструктуры (историю светофоров Экспертиз).
  2. Поддержка не более 150 метрик здоровья ИТ-Инфраструктуры одновременно.
  3. Поддержка не более 3 Экспертиз одновременно.
Градуировка систем мониторинга Не поддерживается

Области применения Красной Кнопки Лайт

Красная Кнопка Лайт может использоваться:

  • Как демонстрационная (ознакомительная) версия Красной Кнопки и других решений ProLAN
  • Для проведения выборочного аудита качества восприятия пользователями бизнес-приложений (Quality of Experience Audit) – например, при внедрении новых бизнес-приложений.
  • Для оказания услуг ИТ-аутсорсинга в компаниях малого бизнеса (до 30 компьютеров в сети). Провайдер услуг ИТ-аутсорсинга получает возможность в режиме реального времени контролировать качество работы критически важных бизнес-приложений и здоровья ИТ-Инфраструктуры клиентов.

Скачать

Скачайте бесплатный пакет QuTester Plus, установите и настройте систему мониторинга и бесплатную версию Красной Кнопки (программного агента EPM-Agent Plus).

Документация | Посмотреть видео-руководства | Связаться с нами

Скачать

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).